Модуль рассылки голосовых сообщений ArchiCredit

Голосовой модуль ACVoiceManager предназначен для формирования и рассылки голосовых сообщений клиентам. Модуль достаточно прост в использовании, имеет удобный пользовательский интерфейс, является компонентом программного комплекса ArchiCredit и полностью совместим с ним.

Для работы модуля используется ip телефония.

На стартовом окне данного модуля отображается подробная информация, сколько клиентов ответило, сколько пропустило звонок.

Рассылка голосовых сообщений получателям идёт строго по правилу и по порядку, настроенному в приложении. Модуль поддерживает формирования нескольких очередей в единый график рассылки.

В дальнейшем после запуска приложения модуль начинает работать как служба, используя указанный SIP-сервер.

В данном модуле происходит преобразование голосовым синтезатором любого текста сообщения в формат – wav.

      Дополнительно возможно настроить следующие параметры голосового модуля:

  • Выбор качества звука (44 кГц 8 бит моно, 44 кГц 16 бит моно, 48 кГц 16 бит моно)
  • Возможна остановка рассылки сообщений получателю, имеющему заявления в мировой суд.
  • Формирование различных голосовых сообщений по каждому месту реализации и количеству штрафных дней
  • Возможна отправка сообщений контактным лицам заёмщика (Номера из Заявки клиента)
  • Формирование текста сообщения возможно с помощью шаблонов

 

Формирование голосового сообщения

  1. Запустите файл AcVoiceMessengerGUI с расширением .exe от имени администратора
  2. В открывшемся окне нажмите «настройка»
  3. Нажмите «добавить» в поле «график рассылки»
  4. В открывшемся окне:
  5. Введите время начала рассылки.
  6. Выберете тип (правило) рассылки
  7. Введите сумму
  8. Выберете место реализации

Внимание! Время необходимо выставлять последним пунктом и с учётом задержки на закрытие настроек и запуск модуля

 

9.     Далее выберете дополнительные параметры рассылки
10.     В поле «текст» сформируйте сообщение при помощи шаблонов на вкладке параметры
711     Нажмите «Ок»

      Примечание: в «графике рассылки» Вы можете создать любое количество таких сообщений. 

Просмотр журнала событий

Все события, происходящие с модулем голосовых сообщений, записываются в журнал лога.

В данном журнале событий можно проверить:

1.      Время и дата произведённой операции

2.      Подключение к базе данных

3.      Подключение к SIP-серверу

4.      Количество созданных сообщений

5.      Количество оставшихся сообщений

6.      Номер телефона клиента, которому направленно сообщение

7.      Звонок успешно завершён

8.      Сообщение не проиграно, потому как…

9.      Текст сообщения

10.  Количество доступных звонков и актуальность лицензии

 

Важно! В отличии от смс – рассылки,  голосовой модуль имеет повторный набор в случае пропущенного звонка заемщиком. В случае если звонок по какой-либо причине не был произведён, то через определённый интервал времени звонок по всей очереди будет запущен заново, исключая результативные звонки прошлого запуска. Таким образом, Ваш клиент не пропустит важное сообщение. 

 

диагностическая гдз по немецкому 7 класс гдз решебник по русскому языку скачать решебник технология 8 класс симоненко решебник решебник по печатной тетради по географии spotlight 7 решебник скачать скачать гдз по английскому афанасьева тут ссылка решебники для экзаменов гдз 5 класс чесноков ссылка гдз алгебра алимов 10 11